Сущность и специфика педагогической задачи шпаргалка

У нас вы можете скачать «Сущность и специфика педагогической задачи шпаргалка» в EPUB, AZW3, LIT, FB2, PDF, LRF, RTF, DJVU, TXT, HTML, CHM, TCR, PRC, DOC, JAR, МОВІ, isilo! Такое высокое значение в жизни имеет лишь свободный труд, такой, который является результатом осознанного выбора, произведенного в процессе серьезной духовной работы по самопознанию, осмыслению своего места в жизни, своей роли на земле. Интересы имеют универсальное значение в жизни ребенка. В последующем процессе практического использования этого знания оно приобретает некоторые операциональные характеристики, выступая в форме правильно выполняемого действия, регулируемого этим правилом. В реальном педагогическом процессе стратегические специфики преобразуются в задачи тактические. Основой усвоения знаний является активная мыслительная деятельность учащихся, направляемая преподавателем. Необходимость квалифицированного педагогического диагноза обязывает учителя овладевать методами и специальными методиками изучения шпаргалки, сущностей коллектива и состояния педагогического процесса в целом. Способ решения задачи — это некоторая система последовательно осуществляемых операций процедурприводящих к решению задачи. С точки зрения современной педагогики дидактические принципы системы Л. Определение актуального и потенциального уровней развития, а также ЗБР составляет то, что Л. Понимание свертывания не как процесса безвозвратного выпадания элементов умственной деятельности, а как процесса перехода их в особую форму существования позволяет объяснить неэффективность формирования действий сразу в свернутом виде. Тем не менее воспитание и обучение имеют различные цели, содержание, методы и ведущие типы реализующей их задачи. Одни учебные умения формируются в школе обычно до 3-го уровня, другие, главным образом общие, до 4-го уровня, после чего они в последующем обучении совершенствуются. На сегодняшний день в рамках концепции развивающего обучения разработан ряд технологий развивающего обучения, отличающихся целевыми ориен-тациями, особенностями содержания и методики.